05611
|
Сигнал
шины CAN
„Tachograph
Output
Shaft
Speed“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Тахограф:
частота
вращения
выходного
вала“
поступает
от
механической
или
автоматической
КПП.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05611
|
Сигнал
шины CAN
„Tachograph
Output
Shaft
Speed“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Тахограф:
частота
вращения
выходного
вала“
поступает
от
механической
или
автоматической
КПП.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05612
|
Сигнал
шины CAN
„Transmission
Output
Shaft
Speed“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Частота
вращения
выходного
вала
коробки
передач“
поступает
от
механической
или
автоматической
КПП.
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05612
|
Сигнал
шины CAN
„Transmission
Output
Shaft
Speed“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Частота
вращения
выходного
вала
коробки
передач“
поступает
от
механической
или
автоматической
КПП.
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05614
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Percent
Load at
Current
Speed“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Engine
Percent
Load at
Current
Speed“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05614
|
Сигнал
шины CAN
„Engine
Percent
Load at
Current
Speed“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Engine
Percent
Load at
Current
Speed“
поступает
с блока
управления
электронной
системы
управления
дизельным
двигателем
(A435).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05615
|
Масса
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 3,
недостоверен
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05615
|
Масса
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05615
|
Масса
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 6,
короткое
замыкание
на Ubat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05615
|
Масса
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05616
|
Электропитание
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 3,
недостоверен
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05616
|
Электропитание
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сообщение
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05616
|
Электропитание
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 6,
короткое
замыкание
на Ubat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05616
|
Электропитание
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05616
|
Электропитание
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 12,
обрыв
или
короткое
замыкание
на UBat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05616
|
Электропитание
датчика
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 13,
разрыв
или
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
|
05617
|
Датчик
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 1,
слишком
высокое
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05617
|
Датчик
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 2,
слишком
низкое
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05617
|
Датчик
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 3,
недостоверен
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05617
|
Датчик
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 5,
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05617
|
Датчик
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 6,
короткое
замыкание
на Ubat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05617
|
Датчик
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 10,
разрыв
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05617
|
Датчик
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 12,
обрыв
или
короткое
замыкание
на UBat
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05617
|
Датчик
противодавления
ОГ
|
Краткое
описание:
сигнал
поступает
от
модуля
EVB
(Y355).
Статус
диагностики:
FMI 13,
разрыв
или
короткое
замыкание
на
корпус
Приоритетность:
5
Индикация
во время
движения
и
остановки
автомобиля;
только
указание
на
неисправность.
|
05618
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Application
Pressure
High
Range,
Front
Axle,
Left
Wheel“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
нажатия
тормоза,
верхняя
область,
передняя
ось,
левое
колесо“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
|
05618
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Application
Pressure
High
Range,
Front
Axle,
Left
Wheel“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
нажатия
тормоза,
верхняя
область,
передняя
ось,
левое
колесо“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05619
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Application
Pressure
High
Range,
Front
Axle,
Right
Wheel“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
нажатия
тормоза,
верхняя
область,
передняя
ось,
правое
колесо“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05619
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Application
Pressure
High
Range,
Front
Axle,
Right
Wheel“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
нажатия
тормоза,
верхняя
область,
передняя
ось,
правое
колесо“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05620
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Application
Pressure
High
Range,
Rear
Axle #1,
Left
Wheel“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
нажатия
тормоза,
верхняя
область,
задняя
ось
#1,
левое
колесо“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 4,
отсутствует
сигнал.
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
05620
|
Сигнал
шины CAN
„Brake
Application
Pressure
High
Range,
Rear
Axle #1,
Left
Wheel“
|
Краткое
описание:
сообщение
„Давление
нажатия
тормоза,
верхняя
область,
задняя
ось
#1,
левое
колесо“
поступает
с блока
управления
электронной
тормозной
системы
(A402).
Статус
диагностики:
FMI 8,
сигнал
ошибочный
Приоритетность:
4
Нет
индикации.
|
|
|